|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
03.08.2024 00:29:56
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: При чем...
>>Где ж он мягче то? Такой же практически как в Питере. Насчет Костромы не знаю, но люди у вас что не сеют и не жнут? Меньшая урожайность просто означает более обширные земельные участки, а промышленности ваш климат не мешает вообще никак.
>
>большие пространства, меньшую плотность населения - в итоге у вас ЖД в разы более длинные, дороже и не окупаются. Вы не можете построить 30-50 км железную дорогу и начать отбивать затраты.
Что за чепуха. На любой дороге сразу начинаются отбивать затраты. Откуда вы взяли "в разы"?. В России урожайность "в разы" меньше? А не в сотни раз случайно? На самом деле разницы в разы не было. И даже рост площади вдвое не означает рост расстояний вдвое. На самом деле менее чем в полтора раза.
>Вам надо построить 500-1000 км, чтобы дорога имела экономический смысл.
Это просто фантазии. На самом деле от грузов и тарифов зависит.
>а для промышленности урожайность очень важна - так как это покупательный спрос населения.
Для промышленности урожайность никакой разницы не имеет вообще. Промышленность свои товары производит. И продает. И перевозит.
>совсем разные структуры общества при сам-три и сам-пять. С сам-пять начинается Европа еще в Средневековье. Большое количество городов и горожан, развитие ремесла совсем на другом уровне.
Да сколько можно бредить. Европа в Италии одна, в Норвегии другая, под Москвой третья. И это все Европа. В Италии свободной земли нет 2000 лет. В России ее и сейчас полно.
>Владимир
С уважением