|
От
|
agoldin
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
31.07.2024 21:15:09
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Развитие сил...
> Чисто технически вы пишите о вещах которых не знаете. Я задал конкретный вопрос. Где вы видели самолет сертифицированный на автоматическую посадку без использования инструментальной системы посадки на аэродроме? Ответ - таких самолетов нет. Летать будут туда где ILS есть? Отлично. В Нью Йорке и окрестностях 3 больших аэропорта. В сумме 9 ВПП. ILS Cat 3, которую можно считать пригодной для автоматической посадки, есть только на двух направлениях захода. Одно в JFK, второе в Ньюарке. С остальных 16ти направлений ILS Cat 1 - можно до высоты 60 метров, дальше на руках. Боковой ветер выше предельного в JFK и что будет делать ваш автоматический грузовоз? В Ньюарк полетит, а то и в Филадельфию садиться? Аэропортов с более чем одним направлением с Cat 3 буквально считанные единицы, это дорогое удовольствие в том числе и в эксплуатации.
Есть ощущение что люди уверенные в скорой автоматизации грузовых и пассажирских перевозок никогда не учились пилотировать простую C172 и тем более никогда не садились по ILS. И инструктор с милой улыбкой никогда не сбавлял обороты двигателя до минимума со словами "поздравляю, у вас сдох двигатель, ваши действия?".
О более сложных самолетах не будем.
(Кстати, была давеча катастрофа одномоторника. При разборе напомнили о том, что в сильную турбулентность автопилот надо отключать. И таких нюансов сотни и тысячи.)