|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Олег Рико
|
|
Дата
|
31.07.2024 19:22:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ре: Развитие сил...
>Никаких проблем переговариваться с диспетчером сейчас у ии нет.
Современный ИИ вполне справляется с работой стенографистки, но не более того.
>А по поводу рулить по Франкфурту это намного проще организовать нежели чем беспилотный автомобиль.
>Чисто технически подобные вещи уже достаточно давно сложностей не доставляют.
Чисто технически вы пишите о вещах которых не знаете. Я задал конкретный вопрос. Где вы видели самолет сертифицированный на автоматическую посадку без использования инструментальной системы посадки на аэродроме? Ответ - таких самолетов нет. Летать будут туда где ILS есть? Отлично. В Нью Йорке и окрестностях 3 больших аэропорта. В сумме 9 ВПП. ILS Cat 3, которую можно считать пригодной для автоматической посадки, есть только на двух направлениях захода. Одно в JFK, второе в Ньюарке. С остальных 16ти направлений ILS Cat 1 - можно до высоты 60 метров, дальше на руках. Боковой ветер выше предельного в JFK и что будет делать ваш автоматический грузовоз? В Ньюарк полетит, а то и в Филадельфию садиться? Аэропортов с более чем одним направлением с Cat 3 буквально считанные единицы, это дорогое удовольствие в том числе и в эксплуатации.
Так что какой такой профсоюз если роботосамолет при современном состоянии аэропортов может нормально эксплуатироваться на рейсах между буквально считанными их парами.
Орфографический словарь читал - не помогает :)