|
От
|
KGI
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
29.07.2024 20:48:16
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Мнение практика о легкости управления(+)
>> хттпс://т.ме/милинфоливе/126894
>> хттпс://т.ме/хард_даы_невс/424
>
>>Дело не в том что он Ланцета дешевле, он дешевле чем квадрик-фпв. ВМГ у него от квадрика, только одна вместо 4-х, батарея от квадрика, камера тоже, вместо карбоновой рамы фанера и алюминий. При этом летает втрое дальше и дольше, летать на нем в сто раз проще - любого солдата можно научить за несколько дней, рэбоустойчивость выше даже без ухищрений с сигналом.
>
>управление скорее всего в "100 раз" сложнее
https://dzen.ru/a/ZqN0iI3cDxosOoRp
"Вообще БПЛА самолетного типа проще управлять, но ты не сможешь управлять им, если не пройдешь подготовку по мультироторным коптерам.
В чем трудность работы с мультироторным коптером? У тебя больше контроля, ты можешь зависать, совершать какие-то маневры, но не можешь планировать. Здесь ты взлетел, включил автопилот и спокойно летишь до цели, слегка корректируя маршрут.
Работая с классическим FPV, ты ежесекундно контролируешь все процессы. Каждое движение. У тебя всегда ручное управление полетом. А на "Молнии" ручное управление активируется лишь при пикировании на цель. Это необходимо, чтобы поразить объект с точностью до метра."
Солдатик из видео также подтверждает наличие автопилотирования.