|
От
|
Паршев
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
31.07.2024 01:13:45
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: Интересно, но...
строительство и покупка акций частных компаний - это немного разные вещи. При Александре 2-м политика в области жд была либеральной, правительство железных дорог не строило. Но покрывало убытки частников, по известному принципу "приватизации прибылей и национализации убытков". Но к судьбе жалких 13 млн.от продажи Аляски всё это никакого отношения не имеет. Та справка про закупку запчастей правительством - фейк.
Вообще
"как писал Витте в своих воспоминаниях, «В царствование императора Александра III сделался полный переворот в железнодорожном деле (…) Поэтому, уже в царствование императора Александра III мною, когда я был министром путей сообщения, а потом министром финансов, были начаты с одной стороны, последовательный выкуп железных дорог из рук частных обществ, а, с другой — преимущественное сооружение железных дорог казной» (С.Ю. Витте, Воспоминания. Т.1 — М.: Соцэгиз, 1960)."