|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
05.08.2024 13:56:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Если самолет...
>Вы почему-то "забыли" упомянуть, что этих самых вылетов (без учета ГВФ) было сделано всего примерно на 5% меньше, чем в 1943 г.
Это упоминалось уже раз 20.
Во первых исключать надо не только вылеты ГВФ, но и ночные вылеты ВВС, которые процентов на 70 на кукурузниках.
Во вторых и в 1943 с авиабензином у нас была задница, чуть менее глубокая чем в 1942, но вполне себе темная и беспросветная, да еще и усугублявшаяся переводом авиации на самолеты новых типов, для которых основной советский авиабензина без серьезного дефорсирования не подходил, да и жрали которые сильно больше чем М-25/62/63/103/34.
Данные много раз приводились уже, и корреляция между числом вылетов и поставками авиабензина вполне очевидная.
Свое производство авиабензина плюс завоз по ленд-лизу:
1941 - 1367,3 тыс.т
1942 - 955,6 тыс.т.
1943 - 1148,6 тыс.т.
1944 - 1812.5 тыс.т
Вылеты, за исключением ночных вылетов ВВС и вылетов ГВФ/исправные самолеты:
1941 (за полгода): 447417 (846151 в пересчете на год) / 2579 (на 01.10.1941)
1942: 618508 / 4937 (на 01.07.1942)
1943: 664779/ 9902 (на 01.07.1943)
1944: 794442 /16300 (на 01.06.1944)
Ну и нахрена был в 1942 Харрикейн нужен? Тем более что он то на 4Б-70 едва ли мог летать, в отличии от И-16.