|
От
|
Claus
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
07.08.2024 00:55:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Читая книгу
>Дело не в том - сколько было, а в том - сколько он требует.
>По воспоминаниям пилотов: рулить "ишаком" было очень непросто и требовало большой сноровки, в отличие от Харрикейна.
А сколько он требовал? УТИ-4 был нашим основным учебно-боевым истребителем. И курсантов на него сажали с налетом 20+ часов на У-2 и Ут-2.
И то что И-16 был сложнее Яка в пилотировании не означает, что курсанту требовалось многократно больше часов обучения, чтобы научиться пилотировать этот самолет.
И насколько я помню, по статистике И-16 особой аварийностью на фоне других типов не выделялись, как кстати и кобра, которую у нас любят за плоский штопор ругать.
По налету на катастрофу у нас худший Ла-5, причем в 2-3 раза худший чем кобра и тем более Як. Но Ла-5 почему то у нас никто летающим гробом, требующим особой подготовки, не называет.