|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
25.07.2024 22:39:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Читая книгу
>Советские лётчики действительно не были впечатлены ТТХ Харрикейна.
>Но в ходе эксплуатации выяснилось, что в отличие от "Ишака", "Харитон" не требует трёхсот часов налёта, что бы просто безаварийно перемещаться по небу, а для сопровождения Илов его скорости вполне хватает.
Один из старших сослуживцев отца, успевший полетать на Харрикейне на Сев. флоте, отзывался о нем как о об очень послушном и "дубовом" самолете, хорошо подходившем для "северов". "Дубовость" для массового летчика - зело полезное качество. Насчет боевых качеств разговора не было, т.к. сделав немало вылетов, фигурант ни в одном воздушном бою с истребителями противника не поучаствовал - не сложилось, бывало и так. Зато его "сменщик" (кода его забирали на штабную работу) сделал всего один - первый и последний, вылет.