От Alexeich Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 25.07.2024 22:39:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Читая книгу

>Советские лётчики действительно не были впечатлены ТТХ Харрикейна.
>Но в ходе эксплуатации выяснилось, что в отличие от "Ишака", "Харитон" не требует трёхсот часов налёта, что бы просто безаварийно перемещаться по небу, а для сопровождения Илов его скорости вполне хватает.

Один из старших сослуживцев отца, успевший полетать на Харрикейне на Сев. флоте, отзывался о нем как о об очень послушном и "дубовом" самолете, хорошо подходившем для "северов". "Дубовость" для массового летчика - зело полезное качество. Насчет боевых качеств разговора не было, т.к. сделав немало вылетов, фигурант ни в одном воздушном бою с истребителями противника не поучаствовал - не сложилось, бывало и так. Зато его "сменщик" (кода его забирали на штабную работу) сделал всего один - первый и последний, вылет.