>>Трансформация целей в задачи это сложный скил, на грани искусства. Сейчас его свели к «программному принципу» и «бюджетированию,ориентированному на результат», что само по себе хорошо, но не достаточно. Хотя бы потому что быстро вырождается в планирование «от достигнутого» и к постановке госорганами задач самим себе, формально сообразуясь с текущей политической целью в интересах соответствующих элитный групп. Повторюсь, это не наша проблема, это общемировая тенденция.
>>В случае СВО военной цели нет. Насколько можно судить есть ожидание того что противник устанет и «пойдет на переговоры». А если цели нет, армия по-прежнему предоставлена сама себе и функционирует в режиме мирного времени. Нет мотива трансформироваться. А у военно-политического руководства нет мотива лично влезать в армейскую проблематику.
>Вообще то достижение военных целей очень мотивирует противника "устать и пойти на переговоры". Но это конечно за пределами ответственности военных,да. Впрочем даже вполне военную цель "создать санитарный кордон для Белгорода" они успешно зафейлили. Это из последнего, а так можно вспомнить еще рамзановские этапы СВО из 22 года :)
ответы тут могут дать ГШ ВС РФ, МО и администрация президента РФ
Говорил ГШ что того что есть достаточно или говорил о необходимости определенного обьема ресурсов, ресурсы которые не были предоставлены политикой.