>а в приведенном по ссылке идут размышления что можно направление движения высчитывать по разности фаз сигнала.(при не подавленной GNSS без компаса).хотя при не подавленной GNSS как описано выше можно и так вычесть направление без компаса просто по смешению координат (средненькие приемники GNSS 10 раз в секунду передают координаты на контроллер)
Не знаю, как у авиаторов, а в системах автовождения наземной техники по ГНСС определение той же скорости методом point-t-point даёт не очень пристойные результаты - даже на больших дистанциях. Доплеровский метод гораздо точнее. Вот сравнение погрешностей для разных методов:
[60K]
Здесь показаны погрешности расчёта буксования, но на самом деле вся разница сводится к погрешностям определения фактической скорости. График ISO (синий) - это погрешность стандартного метода (секундомер + дальномер), PP (красный) - погрешность метода point-t-point, DM (зелёный) - доплеровского метода.
Я сам не настоящий сварщик, но возможно для погрешностей определения курса по разности фаз сигнала в сравнении с расчётом по смещению координат будут схожие зависимости.