|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
25.05.2024 23:21:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Теперь и...
>>> https://vk.com/milinfolive?w=wall-123538639_4180696
>>
>>>А что насчет радара? Планы по замене Барса на Ирбис озвучивались уже довольно давно. Раз ракету внедрили то не исключено, что и радар тоже.
>>
>>Это называется Су-30СМ3, модернизация "Ирбисом" и двигателями от Су-35С.
>>В 2022 г. их не было в реале, но в 2023 г. могли появиться первые экземпляры.
>
>>Кстати, Индия так и не дождалась "Ирбиса" в варианте АФАР для своих Су-30МКИ,
>
>Ирбис в варианте АФАР лишается важнейшего своего преимущества - зоны обзора +-120 градусов, которая позволяет использовать самолет в режиме сам себе ДРЛО.
Извините, данная фраза не имеет никакого отношения к реальности. Переход от ПФАР к АФАР никак не ограничивает ни зону охвата такой же по размеру антенны, ни возможность обеспечить её поворот. Напротив, расширить зону сканирования становится легче: "диапазон углов отклонения луча существенно увеличивается, в результате могут быть обойдены многие из ограничений геометрии пассивных решёток".