>>Ми-24 или Ми-35
>>две подвижные установки на подкрыльевых пилонах с питанием из грузовой кабины.
>Проще вешать на пилоны сдвоенные блоки УБ-32 с нурсами С-5, если будет 8 блоков то это 256 нурсов, что сопоставимо с боекомплектом пушки ГШ-23 на вертолете
>По массе тоже допустимо, будет в аккурат 550-560 кг с учетом балки на два блока, это даже чуть меньше чем КМГУ (570 кг) и немного больше бомб пятисоток, это все штатные подвески
курсовой пулемет (как и нурсы), даже управляемый, это все равно заход по курсу по маневренной и мало-размерной мишени
стрельба из дверей кабины это пролет рядом и управление пулеметом человеком т.е. большая мобильность по каналу управления
подвижная турель (с поворотом на 110 градусов по горизонту и до 90 по вертикали) обеспечит фланговый огонь по цели. Спарка (с двух пилонов) обеспечит непрерывный огонь по цели даже если она проскочит под "платформой".
большое отклонение вниз позволит держать высоту и быстрее отрабатывать маневры аппаратов
но тут возникает другая проблема
а) высота это заметность и уже появились дроны с ПВО - тут Ка-52 как бы решает вопрос...
б) на подвижную установку питание из грузовой кабины это "мягкий" рукав! а это сложновато