|
От
|
Дмитрий Журко
|
|
К
|
Коля-02
|
|
Дата
|
19.06.2002 14:35:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Соображения не очевидны
Здравствуйте.
На морском пароме можно и 100000 человек перевезти, не проблема. Только не поедут, зачем им всем в Питер?
Пока что паром двое суток собирается пыхтеть. Соответственно, больше 3 единиц навряд кому необходимо. Основное достоинство парома для пассажира в том, что можно авто с собой взять, может получиться даже удобнее и выгоднее чем по земле. Но ведь наши же таможенники из России в Россию сделают максимум от них зависящего...
Повторюсь. До сих пор наибольшие проблемы, часто неразрешимые легально, возникают именно с российскими таможенниками и пограничниками, второе место за белорусами. У меня есть некоторый опыт, вожу комплектующие к компьютерам из Литвы регулярно. Так выгоднее и проще, чем из Польши, а, тем более, за 1100 км из Москвы, всё равно производятся они на берегу Тихого океана. Интересно, что во всей Прибалтике большинство комплектующих попадает через Латвию, а туда парой Ил-76 РИИГА (Рижский институт инженеров ГА), как я догадываюсь. Так что за латышей я спокоен, они и в ЕС цены сбить могут.
Дмитрий Журко