|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
19.06.2002 21:00:03
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
ХЕ промазали вы
И снова здравствуйте
>>Первый раз с появлением паровых кораблей,
>
> Пароходофрегаты не отменили линейных кораблей, а с началом строительства эскадренных броненосцев тем более.
ВСЕ английские БРОНЕНОСЦЫ до повления Коллингвудов шли по РАНГУ ФРЕГАТОВ, а не многодечных линкоров.
В 1860-1875е было построено ТОЛЬКО ДВА бронированных линкора , во франции "Мажента" и "Сольферино". Все остальные во Фрегатском ранге таки :-)))
>>второй – в начале 20 века,потенцию броненосцев приударить па крейсерам (не особо реализованая)
>
> Ну давайте посмотрим сколько эскадренных броненосцев было в Британском флоте к началу 20-го века. К 1904-му году 54 эскадренных броненосцев первой линии и еще значительное число устаревших. Это что ли закат линкоров? :-)
Вам же сказано - не РЕАЛИЗОВАННАЯ. Всем читать Хогварда (1904г). А "Дункан" он БРКР или ЭБР :-))) , А "Пересвет", А "Триумф" :-))), А "РЕгина Елена" :-))).
Пришел "дредноут" и все опошлил
> Так и ДБ-3 тоже изначально "на коленке" собирали, и только потом перепроектировали. ТБ-7 же был не нужен, и отказ от работ над перспективными четырехмоторными бомбардировщиками на рубеже 40-х хорошо это иллюстрирует.
Потому что были работы над ПЕРСПЕКТИВНЫМИ ДАЛЬНИМИ БОМБАРДИРОВЩИКАМИ, а СКОЛЬКО НА НИХ МОТОРОВ дело 15е... ДВБ-102 кстати нес ДЕТАЛИ ТРЕХ моторов имея ДВА ВИНТА. И что????
С уважением ФВЛ