От agoldin Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 30.04.2024 23:33:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Потому ЖРД...


>
> Вопрос было про, скажем так, форсажный двигатель для использования в полете. А как стартовые ускорители ТТРД вполне прижились и изредка используются до сих пор.

Опять же с моим ограниченным опытом я бы спокойнее запускал такую дуру в воздухе, далеко от любого объекта с которым легко столкнуться, чем на взлете, где гораздо больше возможностей что что-то пойдет не так. Моменты вроде "я так ускорился с этим форсажем, что пролетел мимо цели" я по незнанию опускаю.

... В общем в том что это цирковой номер и лучше без него я согласен, но взлет с JATO мне кажется еще более цирковым номером, но было же! В общем, смелые люди были.

(Википедия, кстати, врет что первые опыты были в СССР в 1927).