>Совершенно случайно 10 лет назад разговаривал с владельцем Роллс-Ройса 1927 года выпуска (на выставке). Чтобы он мог ездить потребовалось 2 000 часов работы в реставрационой мастерской. Перебрали все. От двигателя до подвески. До этого автомобиль 50 лет был без движения - в гараже.
Да что "РоллсРойсы", банальные 21 и 24 Волги, 408 Москвичи и горбатые Запорожцы требуют немалых вложений, прежде чем их не стыдно показать на покатушках. Зато результат часто налицо, на последних покатушках не мог оторваться от малозаметного (на фоне всяких любимых публикой ЗиМов) 408-го цвета "Белые ночи" с красным кожаным салоном. Точно такой же как был у моих родителей полстолетия назад. По виду новенький автомобиль, все на месте, включая приёмник, колпаки ... только "запаха новой машины" не хватало. Но приведение в порядок этой не бог весть какой, но хорошо сохранившейся в "дедушкином гараже", "капсулы времени" обошлось автору, по его словам, во "крепенького японца".