>Ввод в строй линкоров и линейных крейсеров:
>Германия/Великобритания
1906 0/1
1908 0/2
>1909: 2/5
>1910: 2/2
1910 3/2
>1911: 4/4
>1912: 4/8
>1913: 5/5
1913 4/5
>1914: 5/8+1 (построенный для Японии Конго).
1914 5/5
За 14-й год вы напрасно засчитали "Queen Elizabeth", которая всё-таки с 15-го в строю, и два корабля, строившихся для Бразилии и Турции, но реквизированных с началом войны.
>>При этом боевые качества у германских кораблей оказались как бы не выше, чем у английских.
>В 1912 Великобритания вводит в строй 5 сверхдредноутов типа Орион и Кинг Джордж 5 плюс 2 Лайона и до кучи 1 Индефатигейбл. Немцы в ответ вводят в строй Ольденбург (с ромбическим расположением башен), Кайзер (с диагональным расположением башен), 2 Мольтке (с диагональным).
>В 1913 Великобритания вводит в строй 3 сверхдредноута типа Кинг Джордж V, 1 Куин Мери и до кучи 1 типа Индефатигейбл. Немцы вводят в строй 4 Кайзера и 1 Зейдлиц (все с диагональным расположением башен).
>В 1914 Великобритания: 4 сверхдредноута типа Айрон Дьюк, сверхдредноут Эрин, 15"сверхдредноут Куин Элизабет, Тайгер, дредноут Эджинкорт и японский Конго.
>Боюсь, что на фоне сверхдредноутов немецкие поделки смотрелись жалковато.
Нормально смотрелись, и при Ютланде ни один немецкий линкор не взлетел на воздух (в отличие от) даже в бою с 15-дюймовыми кораблями. Не уверен, что корабли серии "Кинг Джордж V" и "Айрон Дьюк" обладали бы аналогичной устойчивостью при встрече с немецкими кораблями типа "Байерн".