От KGI Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 03.04.2024 21:58:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Байки; Версия для печати

Re: По JDAM...

>>Гефест выгоднее чем КАБ-500С. Поэтому интереса к КАБ-500С не было тогда, нет и сейчас.
>
> При той ее стоимости что озвучивалась она интереса бесспорно не представляет.

>>> Если бы место КАБ-500С был модульный комплект доработок с нормальной,
>>А с чего Вы взяли что комплект доработок к М62 без крыльев дал бы большую дальность чем КАБ-500С?
>
> Комплект доработок без крыла имел бы не упрощенную, а полноценную систему управления. Потому что без крыла с двумя рулями ну никак. Нужно минимум три, а лучше четыре. Добавка крыла к этому не требует изменений кроме новой прошивки автопилота. В итоге точность не страдает.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Военным нужна была дальность, а не КВО 10м. А если дальности и так и так нет, то они лучше скинут пол дюжины ФАБов по Гефесту и это будет в десять раз дешевле, чем одну с комплектом доработок.

>>Да не так все это. Минимальность управления вытекает из максимального удешевления.
>
> Стоимость еще пары рулевых машинок я думаю теряется на фоне Кометы, а теперь еще и сдвоенной.

>>там скорее всего ни автопилота , ни ИНС полноценной нет.
>
> Автопилот конечно есть, иначе она просто не полетит. Полноценная ИНС нужна если полностью повторять идеологию ЖДАМ, но без гировертикали она ИМХО не полетит.

Автопилот там, я полагаю, это просто полетный контроллер, который получает координаты от Кометы , сравнивает их с введенным маршрутом и подруливает в нужную сторону. Ну и да гировертикаль, чтобы Комета строго вверх была ориентирована. И все ИМХО.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)