|
От
|
tarasv
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
20.03.2024 03:42:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Спасибо!
>Это они в нижней части фото обозначены стрелочкой с надписью "Waste gate"?
Да это они.
>А насчет температуры выхлопных газов за турбиной - вспомнился рассказ о катастрофе опытного XP-47B:
>Т.е. там, судя по всему, выхлопные газы, выходившие из турбины, подожгли сперва хвостовое колесо, а потом то ли тягу управления, то ли обшитые тканью поверхности руля высоты. Во всяком случае, по итогу катастрофы тканевую обшивку заменили на металлическую.
Створки хвостового колеса остались открытыми, плюс колесо в потоке. Я думаю что дуло прямо внутрь фюзеляжа. Особенно на наборе высоты.
>P.S. Еще раз спасибо за цветную схему - на черно-белой не так понятно. Все таки очень необычный самолёт. :-)
Да, на остальных американцах с ТК патрубок выхлопа лишних газов с регулирующей заслонкой стоит прямо на корпусе колеса турбины. Общее тоже есть. На всех удачных машинах с ТК до B-29 его старались поставить как можно дальше от двигателя. Тандер это экстремальный вариант такой схемы. А на Аэрокобре ТК стоял практически впритык к выхлопным патрубкам и прогорал, в серию она пошла без ТК.
Орфографический словарь читал - не помогает :)