|
От
|
tarasv
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
20.03.2024 00:57:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>Как так? Я то полагал, что при использовании турбонагнетателя в принципе растет температура выпускного коллектора, раскаляется сама турбина, но как раз температура выхлопных газов на выходе - снижается. Думал, что в сравнении с самолетами, не имеющими турбокомпрессора, яркий выхлоп у турбомоторов должен быть меньшей проблемой. Или это вопрос настройки конкретной моторной установки?
У Тандера 3 точки выхлопа. Два патрубка спереди снизу. Они стоят между выпускным коллектором и трубами подвода газов к ТК. Заслонки про которую написано в процитированном установлены на них. Когда они открыты выхлоп идет через патрубки наружу и ТК не работает. Выхлоп турбины ТК находится в хвостовой части.
https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2018_12/975562627_superchargerplumbing.JPG.9c64ff93589c44c252c752a33a7be8af.JPG
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Спасибо! - zero1975 20.03.2024 02:18:21 (481, 5826 b)