От tarasv Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 20.03.2024 00:57:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>Как так? Я то полагал, что при использовании турбонагнетателя в принципе растет температура выпускного коллектора, раскаляется сама турбина, но как раз температура выхлопных газов на выходе - снижается. Думал, что в сравнении с самолетами, не имеющими турбокомпрессора, яркий выхлоп у турбомоторов должен быть меньшей проблемой. Или это вопрос настройки конкретной моторной установки?

У Тандера 3 точки выхлопа. Два патрубка спереди снизу. Они стоят между выпускным коллектором и трубами подвода газов к ТК. Заслонки про которую написано в процитированном установлены на них. Когда они открыты выхлоп идет через патрубки наружу и ТК не работает. Выхлоп турбины ТК находится в хвостовой части.

https://forum.il2sturmovik.com/uploads/monthly_2018_12/975562627_superchargerplumbing.JPG.9c64ff93589c44c252c752a33a7be8af.JPG



Орфографический словарь читал - не помогает :)