От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К KJ
Дата 19.03.2024 22:08:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Касательно концепций...


>>По опубликованным техническим данным.
>Данным чего?

Техническим данным БЭК.

>>>КМК - координируют в полный рост.
>>
>>Я не могу обсуждать вопросы веры.
>С вашей стороны тоже самое.

Нет, есть достоверные данные управления через старлинк против ваших предположений.

>> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
>Которая никак не подтверждает ваши слова

Там обнаружили оборудование управление с бпла?


>>>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.
>>
>>Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.
>Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
>Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
>Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.

Упущение это и есть результат сложности (капризности если угодно)

>Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.

Я не сказал, что "переманевнирует", я сказал, что маневренность экипажного катера будет ему плюсом.

>Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.

Дело не в "перевернется", а в снижении скорости и сложности удержания курса при следовании лагом или углом к волне.

>Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.

Заливаемость это вопрос конструкции