От KJ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 19.03.2024 21:50:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Касательно концепций...


>>>>>- БЭК наводят непосредственно на цель оптикой с катера через вдеоканал, при сильном волнение попасть БЭК в большой корабль на ходу скорее малоперпсективно
>>>>Кроме того используется наведение с БПЛА, поэтому навестить возможно.
>>>
>>>БПЛА только обеспечивают выход в район цели. До контакта оператором. Не "наводят" непосредственно.
>>Почему вы так думаете?
>
>По опубликованным техническим данным.
Данным чего?

>>КМК - координируют в полный рост.
>
>Я не могу обсуждать вопросы веры.
С вашей стороны тоже самое.

> Более того захватывались обломки БЭКов и сами БЭКи что давало возможность изучить их конструкцию
Которая никак не подтверждает ваши слова


>>Более того, когда БпЛА не было - эффективность атак была весьма низкой. В одной из самых первых атак БЭК банально промахнулся по 11356 идущему ходом.
>
>Это как раз характеризует сложность управления полупогруженным судном небольшого водоизмещения на волнении, озвученное по ветке. Особенно если цель маневрирует.
Примегявшийся тогда микола - это обыкновенный глиссер.
Не было там сложности управления, там был банальное упущение цели из визира.
Также кадры когда БЭК бесцельно рассекал по акватории.
Да и магурой судя по всему управлять несложно - ваши рассказы, как экипажный катер переманеврирует БЭК вызваны отсутствием у вас опыта вождения катера по взволнованной поверхности.
Более того якобы "полупогружной" катер (на самом деле нет) Всегда будет иметь преимущество перед обычным - у него ниже центр тяжести, соответственно перевернётся он при более жёстких условиях.
Также у БЭК вообще отсутствует вопрос заливаемости - ему пофиг, экипажу - нет.
Практика - критерий истины.