>>В 1920-30 е ожидали четвёртый поход Антанты. Война с лимитрофами, Польша, Румыния, Литва, Латвия, Эстония, Финляндия, плюс вход англо-французского флота в Балтийское и ч
>>Технический прогресс быстро шёл, и непросто было бедной, и не сильно развитой стране угнаться за ним
>Ну да и поэтому построить недорогие многоцелевые корабли для той же минной войны, десантных операций, да хотя бы крупные сторожевые катера, размером с большой охотник, причем по разрабатывавшимся проектам ну никак нельзя было..
Любили статусные и красивые корабли, типа крутые, плохо понимали характер будущей войны. Сначала пока были бедные, пытались извращаться с "альтернативными", путями ведения войны, береговые батареи, бригады торпедных катеров г-5 которые как выскочат на роял нэви из за угла, и позиционные подлодки малютка с катерами волнового управления. Потмо, как в конце 1930 х стали побогаче, дурная крайность - давай большие и дорогие артиллерийские корабли, которые и при царе русские не умели правильно использовать и готовить экипажи, недооценка человеческого фактора (нет обученных моряков, нет традиции ВМФ), а на десантные суда забили, они же не стреляют, зачем это? Ну и всякие бдб тоже - а нафига? У нас же эсминцы, лидеры, крейсера, "господство на море", и так сойдёт. Ситуация, когда крупные корабли боятся применять а вообще воюет малый флот - не рассматривали.
>>сегодня тб-3 только транспортный самолёт...
>Учитывая что примерно тогда же Ю-52 превратился из бомбера в пассажирский аэроплан, причем эксплуатировался в этом качестве еще и после ВМВ, а кое-где и дольше, использование тяжелого самолета в качестве ВТС вполне рационально.