От Андрей Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 29.02.2024 22:23:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: И что...


>>Эти люди должны были двигатели разрабатывать?
>
>А кто?! Именно эти люди, руководя вверенными им министерствами/департаментами/коллективами, расходуя выделяемые им средства, сообщая начальству объективную информацию итд итп. Весь эффективный менеджмент провалился с треском, это главный результат ковида и СВО.

Т.е. средства на разработку двигателей выделялись?

Меня куда-то не туда унесло если честно.

Давайте рассмотрим историю ЛМС-9. К 2017 самолет разработали и готовились запустить в серию. А что же пошло не так? А пошло не так то, что к 2018 подоспели санкции которые грозили закрыть для нас итальянские композиты, и американские ТВД и авионику. Пришлось закрывать проект, и разрабатывать новый, под российский двигатель, и под российскую авионику.

Можно было сразу разрабатывать новый двигатель? Нужно было сразу разрабатывать новый двигатель!

Климов 20 лет мучил свой ВК-800, разработка шла на собственные деньги. Допустим при госфинансировании лет за 10, к 2008 г, на стенд вышла не ВК-800В, а ВК-800С. Но! Двигатель менее мощный, и тогда у нас получается развилка, или проектировать самолет под двигатель имеющийся менее мощный двигатель, или брать все тот же Ханевелл ТПЕ331. В первом случае, в 2013 у нас появился бы некий аналог ЛМС-901. И это мы еще пока не обсуждаем кто у нас в 2008 году будет разрабатывать новую авионику и композиты.

А во втором случае будет все то же самое. В соответствии с ТЭО будет выбран более мощный двигатель и импортные композиты. И точно так же как в реале придется все менять на ходу.

Возможно, если Климов в 2013 году выкатит на стенд более мощный двигатель ВК-1300 (индекс взят с потолка не нужно к нему привязываться) основанный на решениях ВК-800, тогда проблема будет стоять не так остро. А может быть и остро, и весь парк ЛМС-9 который успеют наклепать с американскими двигателями, встанет на прикол.

Так вот смотрю на то, что понаписал, в принципе альтпозитива. Только решение о господдержке разработки ВК-800 должно было принимать правительство Ельцина. И если бы такие долгоиграющие решения принимались бы тогда, то это было бы другое правительство и другая страна.

>ну началось... "не та статистика, кто предполагал, бла-бла-бла..." тете-пенсионерке втирайте эту фигню, с ней прокатит.

Ой, ну вы тоже не начинайте!

Самолет проектируется под определенные условия применения указанные в ТЗ. Если самолет загнали в закритические режимы, кто виноват что самолет рухнул?

Так же и с медициной.

>Хоть поинтересуйтесь, кто такой этот Лапшин, потом начинайте свои ответы.

Сижу читаю. Пока до жареных фактов как ему по рукам били чтобы самолет не разрабатывал не дошел.

>ша-ба-да-ба-да фиА...
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.