|
От
|
AMX
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
18.06.2002 21:39:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Re: КАК КУДА,...
>для шестерен постоянного зацепления - НАДО - СТАЛЬ, термообработку стали на стадии заготовки, Зуброрезный станок, Термообработку ПОСЛЕ. И все критично к качеству и материалу... Может правда бошевская форсунка не очень высогкого давления имела шансы оказаться более простой деталью.
Военные из Кубинки отмечают кстати очень хорошую работу ТНВД и форсунок военных В-2. Вся музейная техника заводилась да без чистки насоса и форсунок после ...дцати лет простоя. Как они говорят, современные дизеля на этот счет капризнее.
А с шестернями да, у нас была большая проблема. Прямозубые главные передачи, шестерни в КПП и бортовых "стрекочат" при вращении от руки и т.д.