05.06.01] БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РУКОПАШНОГО БОЯ [
<< Назад ]
Версия для печати
Этот взаимоконтакт осуществляется на уровне цифрового кода, т.к. только этот язык в равной степени понятен и Материальному, и Идеальному.
Взаимодействие Идеального с Материальным осуществляется на уровне процессов, называемых случайными. На самом же деле эти процессы строго детерминированы и протекают в определённой плоскости активности. Элементы, составляющие такую систему, находятся в очень неустойчивом (пограничном) состоянии и бывает достаточно совершенно ничтожных количеств энергии, чтобы запустить какой-то процесс в ту или иную сторону (например, заряд-разряд клеточной мембраны).
По И.Р. Пригожину, система, функционирующая в таком режиме, находится в “точке бифуркации”, что в теории колебаний обозначает крайне неустойчивое состояние. Энергия, способная вывести определённый элемент системы из “ точки бифуркации”, может быть крайне слабой и находиться в зоне идеальных стимулов. Само взаимодействие Материального и Идеального осуществляется только в неустойчивом состоянии с нелинейными характеристиками, где для формирования нового состояния нужна едва заметная энергия.
Что же касается способности человеческого мозга к запоминанию огромных массивов информации, то можно думать, что голографические предпосылки реализации этого явления распространяются и на пространство, находящееся вне мозга. Он в данном случае выполняет роль интерфейса вычислительной машины, а сама информация хранится где-то в другом месте.
Сверхсознание, управляя и мозгом, и материей вне мозга, даёт ему возможность обращаться к памяти, энергетические системы которой находятся вне самого мозга. Мозг помнит лишь параметры множественных каналов информации, по которым можно обратиться в регистры памяти, лежащие в окружающем пространстве.
При необходимости сверхсознание открывает определённому мозгу информационный канал, который не был сформирован у него в предыдущем периоде жизни. Поскольку голографический мир не идеален, в нём существует время.
Согласно этой концепции, информация во Вселенной организована как частично-амплитудная структура. Наш мозг с помощью специальных механизмов перекодирует эту информацию (производит нечто вроде “преобразований Фурье”), чтобы привести её в тот вид, с которым мы имеем дело в повседневной жизни. В этом случае пространственно-временные координаты из фундаментальных ориентиров нашего опыта превращаются просто в полезные упорядочивающие параметры. Неудивительно, что наша психика потенциально располагает необычайными возможностями. С помощью нейропсихических “преобразователей” сознание может проникать в любую часть пространства и времени и, получив информацию, интерпретировать её в соответствующей форме.
Лептонная теория уточняет, что вокруг всех тел существуют “стоячие лептонные волны”- квантовые голограммы, вставленные друг в друга и копирующие геометрию и структуру физических тел. Каждая такая голограмма содержит всю информацию о теле, являясь его “информационным двойником”. И поскольку в каждой точке пространства пересекаются голограммы множества тел Вселенной, то в каждой пространственно-временной точке имеется слабая и сверхслабая информация обо всём пространстве-времени.
Проблема подключения человечества к этому “лептонному справочнику” – труднейшая проблема порога чувствительности и оптимального соотношения сверхслабых сигналов и информационных шумов.
Данная теория позволяет утверждать о возможности общих биополей двух людей, биополя функциональных групп, партий, классов, народов. Голограммы всех людей объединяются в единое поле человечества.
Наконец, реализация принципа универсальной космической голограммы в функционировании мозга на уровне нейронных процессов позволяет не только осуществлять акты восприятия, но и генерировать голограммы, т.е. осуществлять формообразующую функцию по отношению к полевой лептонной среде окружающего пространства.
В этом случае визуализируемые образы с точки зрения их материального существования выступают как реальности, подобные стоячим волнам, как некие энергетические структуры, как формы в чистом виде, лишённые вещественного материального субстрата. В процессе отражения предметов окружающего мира эти волновые образования входят во взаимодействие с формами воспринимаемых объектов. Именно такое полевое, волновое взаимодействие форм и составляет основу процесса восприятия.
Таким образом, живые и неживые объекты, а также визуализируемые человеком образы объединяются единым биофизическим субстратом – волновой (полевой) структурой. Это единство, как утверждают А.П.Дубров и В.Н.Пушкин, позволяет допустить, что в природе наряду с дистанционным взаимодействием вещественных структур имеет место и дистанционное взаимодействие “чистых” форм. Реализация голографического принципа в структурной модели мира, в т.ч. и в функционировании головного мозга человека, даёт “право на существование” некоторым традиционно “некорректным” положением ортодоксального естествознания, в частности позволяет объяснить следующие явления:
всеобщую полевую связь предметов и явлений в мире, а применительно к энергоинформационному взаимодействию – дистантную диагностику и соответствующее воздействие;
мысленное управление структурными образованиями пространственной энергии, в т.ч. и для того, чтобы её потоки могли оказывать нужное воздействие;
построение посредством визуализации образов энергетических фантомов, в т.ч. и для практических целей.