От digger Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 11.02.2024 14:26:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А вы...

>Подлинная проблема - неэффективность/моральная устарелость/недостаточно высокие характеристики бортового оборудования (радиолокационного, оптико-тепловизионного, РТР И РЭБ, связного - практически любого). А также, далеко на втором месте, способность обеспечивать малозаметность и диапазон доступных двигателей (способность их разрабатывать и доводить до серии в приемлемые сроки).

Тут не летали западные самолеты, Ф-35, прежде всего, потому это отсталость БРЭО или подавляющая сила ПВО - непонятно. Чтобы бросать УМПК со 100 км по координатам, сложного БРЭО не надо. С современной белослоновостью и мощью ПВО такие старые тактики как SEAD, налеты с группой подавления ПВО, бомбежки бомбами и непосредственная поддержка на поле боя больше не годятся, так как потери единиц самолетов неприемлемы. Остались только пуски ракет большой дальности и УМПК.Скорее нужны количества и восполнение потерь, чтобы вернуть это.