|
От
|
park~er
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
10.02.2024 20:21:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А вы...
>>>>
>>>>Отсутствие пилота это не толька выигрыш тонны или двух. Это резкое снижение требований по надёжности. Люди перестают быть ограничивающим ресурсом, как по количеству, так и по перегрузкам. Это резкое снижение стоимости и упрощение изготовления.
>>>Байрактар стоит как Як-130, Акынджы - как Су-34. Из чего следует что БПЛА дешевле аналогичного по полезной нагрузке и жнергетике самолета?
>>
>>Цена это фактор полезности.
>Цена это производная от затрат. Прежде всего.
При формировании цены, затраты учитываются. Но не более. Себестоимость Кайена почти такая же как у Туарега. А цена в три раза выше.
>>Чтобы делать такие выводы (об одинаковости цен) надо сравнивать себестоимость.
>>Причём себестоимость в сопоставимых ценах.
>А пока это не сделано, можно сравнить только продажные цены на внешнем рынке. Можно и с внутренней ценой для МОРФ сравнить, но тогда результат будут ещё хуже для дронов.
Это не показатель. В цену входит НИОКР. Для моделей в производстве стоимость НИОКР и ОКР уже самортизирована. Для новых, выпускаемых единичными партиями - нет. Поэтому сравнивать надо себестоимость
>>>>РЭБ? На симуляторе ИИ переигрывает пилотов-ассов.
>>>А тетрис обыгрывает человека.
>>>ИИ, управляющего боевым самолетом без участия человека, не существует.
>>
>>Существует. https://habr.com/ru/companies/cloud4y/articles/516078/
>Симулятор это не самолёт, это продвинутая компьютерная игрушка.
В симулятор заложены характеристики конкретного самолёта. Если бы результаты таких учений не были бы релевантными, то их бы не проводили
- Re: А вы... - Prepod 11.02.2024 00:22:59 (93, 2121 b)
- Re: А вы... - park~er 11.02.2024 00:57:05 (104, 1001 b)
- так-то - selioa 11.02.2024 13:15:00 (79, 358 b)
- Re: так-то - park~er 12.02.2024 00:37:30 (67, 420 b)