|
От
|
park~er
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
11.02.2024 00:31:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Точно также...
>>Здрасьте. Прилетел подключился к сети и все систерпланы увеличили опыт.
>
> Вы еще напишите что борт самообучается в процессе боевого вылета. Не пуганных идиотов обучающих модели на грязный данных и выпускающих их в работу без глубокой верификации к военной технике на пушечный выстрел не подпускают. В качестве фильтров мусора в данных для обучения до сих пор работают люди. Потому что ИИ не умеет понимать, он умеет опознавать то чему его уже научили.
Нет.
Надеялся что не надо элементарное разжёвывать.
Борт прилетел сбросил логи. Симулятор просчитал варианты. Определил неэффективные менёвры. Поправили алгоритм. Проверили на НТ. И отправили в ПРОД.
> И как я понимаю вы не в курсе что для обучения за приемлемое время нужны вычислительные ресурсы на пару порядков превосходящие те что нужны для работы. На борт их нет и в обозримой перспективе не будет.
А и не надо.
>>>>К конструкции самолёт, материала и технологиям изготовления предъявляются беспрецедентные требования, в многом, чтобы сохранить жизнь пилота. Без человека самолёты будут проще и дешевле
>>>
>>> В авиации есть эмпирический способ прикинуть цену самолета. Это масса пустого. F-15 был вдове тяжелее и вдвое дороже F-16, а F-18 посередине между ними. Если речь не идет о одноразовых изделиях то из беспилотника ничего что нужно пилотируемому не выкинуть. Вся экономия будет за счет снижения массы. Барактар стоит порядка 5млн. Масса пустого 700кг 7млн за тонну. F-35 стоит 90млн при массе пустого 13 тонн. Те-же 7млн за тонну.
>>
>>Читать умеете?
>
> Да, выше вы написали что ничего не знаете о экономике производства авиатехники и стоимости изготовления авиатехники.
Т.е. вы согласились, что надо сравнивать себестоимость.
>>Надо анализировать не ЦЕНУ, а СЕБЕСТОИМОСТЬ.
>
> Американское 4е поколение очень чистый пример. Контракты на серийное производство это себестоимость плюс фиксированная прибыль со времен Макнамары.
Откуда такой вывод?