|
От
|
sas
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.02.2024 15:15:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: Те если...
>>Ну почему же?
>Потому что статистика по численности советской авиации и числу ее боевых вылетов известна.
>И из этой статистики прекрасно видно, что количество боевых вылетов от числа самолетов вообще не зависело. Никак.
Из этой статистики прекрасно видно обратное: количество боевых вылетов зависит от количества самолетов.
>>Вот Тимохович приводит статистику - в первые дни операций плотности бомбовых ударов при прорыве обороны в 1943-м 17-20 т на 1 км2 площади цели, в 44-м 60-80 т, в 1945-м 100 и более.
>И что из этого следует?
>В 1943-45 постепенно рос топливный ленд лиз и чем дальше, тем больше советская авиация получала топлива. Пик ленд-лиза это вторая половина 1944го.
>а чем больше топлива, тем больше вылетов она делала.
Чем больше самолетов, тем больше вылетов она делала.
>Но разница по любому была не в 3-4 раа, поэтому приведенные вами цифры по плотности бомбовых ударов очень странные.
Вы так и не поняли, о чем Вам пишут.
>>В первые дни операций привлекавшиеся силы авиации выполняли до 25% от общего числа вылетов за операцию.
>Это говорит только о том, что топлива было недостаточно чтобы высокую интенсивность длительное время поддерживать.
Нет, ничего подобного данный факт не говорит.
>>Это всё именно массирование.
>Ваше так называемое массирование" можно было осуществить в разы меньшим числом самолетов, по сравнению с действующей авиацией СССР образца 1943-45.
Нет, нельзя.
>И пи этом обеспечить его с более качественными самолетами и хорошо подготовленными пилотами.
Нет, не обеспечить.
>Собственно немцы и осуществляли.
Собственно, немцы проиграли, если Вы не в курсе.