От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 07.02.2024 18:32:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Ре: Понимаю. Как...


>>количество должно соответствовать средствам
>
>ну вот, и мы в ситуации когда самолеты на вес золота, а некоторые типы на вес платины. И такие, как вы с Клаусом, тут наплодили 100500 сообщений как надо делать ударные БПЛА на ВАЗе из говна и палок... А реальность сегодняшняя такова, что принципы проповедуемой вами "эффективности" обделались. И у вас хватает наглости пинать ту систему.

ситуация такова что новейшие самолеты атаковали неуправляемыми авиабомбами в зоне действия ПВО, так как при скудности средств сотню Су34 построили... но без соответствующего количества УАБ и УР с дальностью позволяющей атаковать целе с большой дистанции

Все по традиции, главное что бы самолеты, а всякие "мелочи" это второстепенно.

>Та система начала с близкого к нулевому уровня и выработала работающие инструменты. Пусть не высшего класса, но работающие.

много кто начинал с близкого к нулевому уровню и с намного более скудными ресурсами, но поляки или фины показали скорее более работоспособную именно систему

>>конечно, плохо обученные пилоты на фронте в строевых частях это данность, и это "здесь и сейчас" советской системы во время войны
>
>а Вы критерии слабости подготовки озвучьте. Вот такой-то процент невыполненных задач по причине слабости подготовки, вот такие-то потери техники по причине слабости итд итп, вот такая-то бестолковая потеря ресурса и лучше было бы сделать танк и заправить бензином, пусть ездит, а не летает. Или пушку-бомбомёт.

пилоты умели только поднять машину и посадить, какой здесь критерий нужен?

>Но ни Вы, ни Клаус, ни главный поставщик инфы для этих теорий Тимин (который часами в разговоре с Растрениным нес пургу про самолет Валти, и сложилось впечатление, что он хорошо разобрался как самолеты красить, но не понимает что у них внутри) ничего не сумеете сказать на этот счет. Вы не офицеры-штабисты и не понимаете как это работает. И ничего не сумеете компетентно сказать о том насколько оптимальны или нет те или иные решения в конкретные моменты времени. Очевидно, что до идеала было далеко, но вы не способны дать характеристику этой удалённости. Нет квалификации, кроме как промямлить "цели в площадях уменьшились вот и плотность ударов возросла". Но Вам надо верить... это не история, а пропаганда.

вообще то Тимин "на этот счёт" и пишет, на основе документов разбирет отдельные эпизоды и операции, ин он на самом деле не один такой, посмотрите на Хазанова, у него много примеров "на этот счёт"

У меня представление о системе сложилось на основе мнения ветеранов о уровне пополнения, ну а данные о количестве летных часов очень хорошо подошли к тому как описывали уровень подготовки пополнения. А Тимин разбирает детали, и то что он пишет подтверждает "картину".

А картина такова что советские люди просто люди без всяких "сверх", а значит если молодой пилот оказался на фронте с налетом на уровне начальной летной подготовки в других ВВС... то "неожидано" такой пилот и решать боевые задачи оказался в принципе не способен.

>>летный состав как правило судит со своей колокольни и в пределах своего горизонта и опыта
>
>У них есть эта колокольня подходящего проекта, во всяком случае. У Вас такой нет совсем, Ваша колокольня спроектирована для другого.

верно! Поэтому судить надо по тому что расказывают пилоты, по документам и источниками с обоих сторон, и с критикой источников, чем Тимин и занимается

>Вы не офицеры-штабисты и не понимаете как это работает.

а вы уверены что именно офицеры-штабисты да ещё разбирающиеся в потребностях ВВС создавали и развивали советскую систему ВВС?

Есть интересная версия что советские ВВС были таковы так как в наследство досталось мало кадров с опытом действий ВВС в реальной войне.

>ша-ба-да-ба-да фиА...