От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 07.02.2024 09:10:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Ре: Понимаю. Как...

>>количество должно соответствовать средствам
>ну вот, и мы в ситуации когда самолеты на вес золота, а некоторые типы на вес платины.
Это откровенное передергивание. Сегодняшняя ситуация, когда самолеты стоят на уровне крейсера и делают мало боевых вылетов никакого отношения к временам ВОВ не имеет.
Многократно избыточная численность советской авиации времен ВОВ видна прежде всего из статистики по боевым вылетам и из того, что многократный рост численности не сопровождался ростом числа боевых вылетов.

>И такие, как вы с Клаусом, тут наплодили 100500 сообщений как надо делать ударные БПЛА на ВАЗе из говна и палок... А реальность сегодняшняя такова, что принципы проповедуемой вами "эффективности" обделались.
Обделались скорее Вы, когда начали передергивать и приписывать своим оппонентам бредовые утверждения, а потом их опровергать.
Сегодняшняя ситуация с авиацией никакой связи с временами ВОв не имеет. Тогда у СССР был хронический дефицит топлива, а светские руководители не понимали, что число самолетов, число летчиков и производство топлива надо между собой увязывать, что и приводило к сильнейшему дисбалансу и не позволяло эффективно использовать десятки тысяч летчиков и самолетов.
И основная претензия к советской авиации не то что она была большой, а том что ее численность была многократно больше той, которая была бы обеспечена топливом.

В то время как сейчас РФ является одним из основных мировых экспортеров нефти и нефтепродуктов и у нее не должно быть проблем с обеспечением своей авиации топливом. И у РФ как раз численность авиации могла бы быть заметно больше, чем сейчас.

>И у вас хватает наглости пинать ту систему. Та система начала с близкого к нулевому уровня и выработала работающие инструменты.
Та система не является священным идолом, на который разрешено только молиться.

>Пусть не высшего класса, но работающие.
В союзе с США и Великобританией, войну в воздухе СССР проиграть не мог в принципе, по крайней мере после того как союзники воздушное наступление на Германию начали.
Только это никак не говорит о том,ч то у СССР были эффективные и работающие инструменты.


>>конечно, плохо обученные пилоты на фронте в строевых частях это данность, и это "здесь и сейчас" советской системы во время войны
>
>а Вы критерии слабости подготовки озвучьте. Вот такой-то процент невыполненных задач по причине слабости подготовки, вот такие-то потери техники по причине слабости итд итп, вот такая-то бестолковая потеря ресурса и лучше было бы сделать танк и заправить бензином, пусть ездит, а не летает.
Господство немецкой авиации в воздухе в 1941-42 и примерно на равных борьба с "огрызком люфтваффе" в 1943- первой половине 1944 (пока стараниями американцев немцы без топлива не остались).
Вот это лучшие критерии.

>Но ни Вы, ни Клаус, ни главный поставщик инфы для этих теорий Тимин (который часами в разговоре с Растрениным нес пургу про самолет Валти, и сложилось впечатление, что он хорошо разобрался как самолеты красить, но не понимает что у них внутри) ничего не сумеете сказать на этот счет.
Не видел у Тимина ничего по той теме, да и при чем здесь самолет Валти?

>Вы не офицеры-штабисты и не понимаете как это работает. И ничего не сумеете компетентно сказать о том насколько оптимальны или нет те или иные решения в конкретные моменты времени.
Для того, чтобы понимать что советское руководство творило дичь, не надо быть офицером-штабистом.
Для этого вполне достаточно советскую официальную статистику посмотреть, благо там все очевидно.


>Очевидно, что до идеала было далеко, но вы не способны дать характеристику этой удалённости.
Там от идеала было очень далеко. И крайняя неэффективность советского подхода совершенно очевидна.

>Нет квалификации, кроме как промямлить "цели в площадях уменьшились вот и плотность ударов возросла". Но Вам надо верить... это не история, а пропаганда.
- штурман, прибор!
- 10.
- что 10?
- а что прибор?

Вы примели некие непонятно как выведенные цифры некой "плотности ударов". И теперь возмущаетесь , когда вам указывают на то, что непонятно что эти цифры означают и что непонятно как они посчитаны?

>У них есть эта колокольня подходящего проекта, во всяком случае. У Вас такой нет совсем, Ваша колокольня спроектирована для другого.
Кожедуб знал сколько боевых вылетов сделал Хартман, а покрышкин знал сколько вылетов сделал Рудель?
Они со своей колокольни могли сравнить насколько эффективно их использовали в сравнении с немецкими пилотами, проведшеми на фронте примерно столько же времени?