|
От
|
jazzist
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
07.02.2024 02:38:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Ре: Понимаю. Как...
>количество должно соответствовать средствам
ну вот, и мы в ситуации когда самолеты на вес золота, а некоторые типы на вес платины. И такие, как вы с Клаусом, тут наплодили 100500 сообщений как надо делать ударные БПЛА на ВАЗе из говна и палок... А реальность сегодняшняя такова, что принципы проповедуемой вами "эффективности" обделались. И у вас хватает наглости пинать ту систему. Та система начала с близкого к нулевому уровня и выработала работающие инструменты. Пусть не высшего класса, но работающие.
>конечно, плохо обученные пилоты на фронте в строевых частях это данность, и это "здесь и сейчас" советской системы во время войны
а Вы критерии слабости подготовки озвучьте. Вот такой-то процент невыполненных задач по причине слабости подготовки, вот такие-то потери техники по причине слабости итд итп, вот такая-то бестолковая потеря ресурса и лучше было бы сделать танк и заправить бензином, пусть ездит, а не летает. Или пушку-бомбомёт. Но ни Вы, ни Клаус, ни главный поставщик инфы для этих теорий Тимин (который часами в разговоре с Растрениным нес пургу про самолет Валти, и сложилось впечатление, что он хорошо разобрался как самолеты красить, но не понимает что у них внутри) ничего не сумеете сказать на этот счет. Вы не офицеры-штабисты и не понимаете как это работает. И ничего не сумеете компетентно сказать о том насколько оптимальны или нет те или иные решения в конкретные моменты времени. Очевидно, что до идеала было далеко, но вы не способны дать характеристику этой удалённости. Нет квалификации, кроме как промямлить "цели в площадях уменьшились вот и плотность ударов возросла". Но Вам надо верить... это не история, а пропаганда.
>летный состав как правило судит со своей колокольни и в пределах своего горизонта и опыта
У них есть эта колокольня подходящего проекта, во всяком случае. У Вас такой нет совсем, Ваша колокольня спроектирована для другого.
ша-ба-да-ба-да фиА...