|
От
|
SSC
|
|
К
|
apple16
|
|
Дата
|
05.02.2024 12:43:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
С точностью до наоборот
Здравствуйте!
>3. Эффект снятия сословных барьеров для талантливой молодежи из социальных низов до ВОВ толком не сработал так как не хватало инфраструктуры для того чтобы организовать процесс подготовки этих кадров. Уровень образования и подготовки инженеров часто был невысоким, а возможности производства совсем скромными.
Вот как раз успехи СССР в создании системы подготовки инженерных кадров налицо уже к середине 1930х. Проблема инноваций однако в том, что их надо не только придумать - ими надо ещё управлять: отсеивать нереальные, придержвать опережающие время, искать и выбирать наиболее эффективные, и т.д. И управлять инновационным процессом (грамотно управлять) на самом деле гораздо сложнее, чем "придумывать".
А вот с управлением в СССР - полная жопа. Была всегда и осталась такой вплоть до развала. Ничего толкового придумать в плане подготовки управленческих кадров в СССР так и не смогли опять же до самого развала, а равно и ничего толкового не придумали с построением обратных связей в системе управления. В 1930е на всё это накладывалась ещё и тотальная нищета, приводившая к беспощадной (капиталисты отдыхают) конкуренции за усиленный доппаёк между совслужащими.
С уважением, SSC