От СОР Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 28.01.2024 03:16:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Артиллерия; Версия для печати

Вы пишите о том, в чем не понимаете

>>Еще раз, нет не увеличит. Физика другая. В данном случае явно не сделана настройка и возможно нагрузка больше расчетной.
>
> Физика одна для всех. В случае летательного аппарата если центр тяжести "висит" на центре давления то он будет устойчив сам по себе, если "стоит" то будет норовить перейти в положение когда ЦТ висит на ЦД. Потому что занять положение с наименьшей потенциальной энергией это фундаментальное свойство любых физических систем. В данном случае мы наблюдаем неустойчивый вариант. Груз установленный выше чем плоскость винтов создает моменты на увеличение отклонение от вертикальной оси. Если груз подвешен ниже этой плоскости то он будет создавать моменты на уменьшение. При одинаковых настройках системы управления подвеска груза снизу даст вместо пьяной тормозящую бабуягу.

Вам просто лень почитать на тему, но вы имеете мнение. Я вам даже примеры привел.
Если мультиротор болтает под нагрузкой, его будет болтать куда бы вы не повесили нагрузку. Устраняется исключительно подбором ВМГ и настройками.

Обратите внимание, что на мелкие квадрики аккумуляторы вешают иногда снизу, иногда с верху.