>Еще раз, нет не увеличит. Физика другая. В данном случае явно не сделана настройка и возможно нагрузка больше расчетной.
Физика одна для всех. В случае летательного аппарата если центр тяжести "висит" на центре давления то он будет устойчив сам по себе, если "стоит" то будет норовить перейти в положение когда ЦТ висит на ЦД. Потому что занять положение с наименьшей потенциальной энергией это фундаментальное свойство любых физических систем. В данном случае мы наблюдаем неустойчивый вариант. Груз установленный выше чем плоскость винтов создает моменты на увеличение отклонение от вертикальной оси. Если груз подвешен ниже этой плоскости то он будет создавать моменты на уменьшение. При одинаковых настройках системы управления подвеска груза снизу даст вместо пьяной тормозящую бабуягу.