От SSC Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 20.01.2024 23:42:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Всё вместе...

Здравствуйте!

>>Не знал, что на ровном месте авиапром построила троица Голубков, Швецов и Побережный.
>
>А кто-то утверждал такое? Было бы забавно почитать.

А Вы про кого это писали?
Люди буквально за десятилетие на ровном месте построили авиапром (вкупе с другими -промами) и отраслевую науку. Давайте теперь пинать их за то, что они не вышли сразу же на пик мировых технологий.

Про Сталина? Так про него в этой ветке вообще речи нет.

>>А пинать всё-равно кого-то будут, ибо фейл налицо, и понятно, что сталинистам пинать Поликарпова приятнее.
>
>Ну, если стоит задача кого-нибудь отпинать - тогда да, тогда конечно.

>>Для справки - в это же самое время на таком же ровном месте авиапром построили японцы.
>
>И у них всё было гладко и ровно?

У них не было гладко и ровно, но из вышеупомянутого факта следует, что не стоит преувеличивать управленческий героизм советских 30х.

>А может, мы с вами о японском авиапроме попросту мало знаем?
>А то вот читаю сейчас книгу про американский предвоенный авиапром, так там - мама родная - проблема на проблеме. И автор книги мимоходом именно И-16 ставит в пример :-)

>Two years before Maj. de Seversky and Alex Kartveli committed an unpardonable sin by trying to foist the SEV-2XP 2-seat pursuit plane on the Experimental Engineering Section at Wright Field, the USSR had a prototype fighter with retractable landing gear. (Some European journalists claim it was the first fighter with retractable landing gear to enter squadron service anywhere. They forget the P-30/PB-2A.) Powered by copies of the Wright Cyclone, various versions of the Polikarpov I-16 were entering service as the SEV-1XP appeared at Dayton. On 775 hp it was as fast as the 950 horsepower P-35 two years later.

Создание и запуск И-16 в серию в 1935 был вполне себе достижением, в этом сомнений нет.

>>Ув. Джаззист несомненно может оттенить нюансы, но факты того, что с винтами было нехорошо - налицо.
>
>Вот только причины у этого "нехорошо" могут быть разные - совсем необязательно "в понимании проблематики и теории".

ПМСМ, когда ведущее КБ страны запрашивает редуктор, с которым винт на рабочей частоте будет месить воздух со скоростью вплоть до 1.2М+- (на 7км), и ему никто не возражает - с теорией явно что-то пошло не так. Но это лишь МСМ, разумеется.

С уважением, SSC