|
От
|
zero1975
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
20.01.2024 22:54:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Всё вместе...
>Не знал, что на ровном месте авиапром построила троица Голубков, Швецов и Побережный.
А кто-то утверждал такое? Было бы забавно почитать.
>А пинать всё-равно кого-то будут, ибо фейл налицо, и понятно, что сталинистам пинать Поликарпова приятнее.
Ну, если стоит задача кого-нибудь отпинать - тогда да, тогда конечно.
>Для справки - в это же самое время на таком же ровном месте авиапром построили японцы.
И у них всё было гладко и ровно?
А может, мы с вами о японском авиапроме попросту мало знаем?
А то вот читаю сейчас книгу про американский предвоенный авиапром, так там - мама родная - проблема на проблеме. И автор книги мимоходом именно И-16 ставит в пример :-)
Two years before Maj. de Seversky and Alex Kartveli committed an unpardonable sin by trying to foist the SEV-2XP 2-seat pursuit plane on the Experimental Engineering Section at Wright Field, the USSR had a prototype fighter with retractable landing gear. (Some European journalists claim it was the first fighter with retractable landing gear to enter squadron service anywhere. They forget the P-30/PB-2A.) Powered by copies of the Wright Cyclone, various versions of the Polikarpov I-16 were entering service as the SEV-1XP appeared at Dayton. On 775 hp it was as fast as the 950 horsepower P-35 two years later.
За два года до того, как майор де Северски и Алекс Картвели совершили непростительный грех, попытавшись всучить 2-местный истребитель SEV-2XP Экспериментальной инженерной секции в Райт-Филд, в СССР был создан прототип истребителя с убирающимся шасси. (Некоторые европейские журналисты утверждают, что это был первый истребитель с убирающимся шасси, поступивший на вооружение эскадрильи в любом месте. Они забывают о P-30/PB-2A). Различные версии И-16 Поликарпова, оснащенные копиями "Райт-Циклона", уже поступали на вооружение, когда SEV-1XP появился в Дейтоне. При мощности 775 л.с. он был таким же быстрым, как 950-сильный P-35 двумя годами позже.
>Ув. Джаззист несомненно может оттенить нюансы, но факты того, что с винтами было нехорошо - налицо.
Вот только причины у этого "нехорошо" могут быть разные - совсем необязательно "в понимании проблематики и теории". Не надо в таких вопросах руководствоваться убеждениями - "Любое сложное многофакторное явление имеет простое неверное объяснение". (с)