|
От
|
SSC
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
20.01.2024 22:30:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Всё вместе...
Здравствуйте!
>>В общем, история недоразвития И-16 - это история в первую очередь завода 19, производившего только те двигатели, которые ему удобно было делать, и там тоже трационный нарратив про (Д'Артаньяна в белом) Швецова летит к чертям, ну и тёплый ламповый завод 21 конечно тоже в деле.
>
>Когда заводу поставили задачу освоить АМ-35 - одной из главных проблем стал редуктор. А планетарный редуктор звездообразного мотора посложнее будет и требовательнее к технологии. У сухопутчиков то же самое наблюдалось - по технологиям редукторов мы отставали очень сильно.
>Люди буквально за десятилетие на ровном месте построили авиапром (вкупе с другими -промами) и отраслевую науку. Давайте теперь пинать их за то, что они не вышли сразу же на пик мировых технологий.
Не знал, что на ровном месте авиапром построила троица Голубков, Швецов и Побережный. А пинать всё-равно кого-то будут, ибо фейл налицо, и понятно, что сталинистам пинать Поликарпова приятнее.
Для справки - в это же самое время на таком же ровном месте авиапром построили японцы.
>>Также возникает ощущение, что у СССР был грандиозный провал по пропеллерам вплоть до ВОВ. Причём похоже дело было даже не в производстве, а вообще в понимании проблематики и теории.
>
>Вы верно отметили: "похоже". Если в ветку наконец-таки придёт jazzist и покажет какой-нибудь отчёт - сразу станет "непохоже".
Ув. Джаззист несомненно может оттенить нюансы, но факты того, что с винтами было нехорошо - налицо.
С уважением, SSC