|
От
|
SSC
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
19.01.2024 13:40:14
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Причём ведь...
Здравствуйте!
>>Посмотрел что там у амеров. Б/р 1820 применялись достаточно ограниченно, там, где были ограничения на высоту шасси. Диаметр винта они делали 2.7м; на 750+- л.с. версиях две лопасти, на 900+- версиях - три. Видимо с М-63 на И-16 оптимальным был бы 2.7м винт / 3 лопасти, тогда с фанерной обшивкой крыла можно было бы выйти наверное на 500-510 км/ч на ~5км. Почти как серийный ЛаГГ-3 ), но с гораздо лучшей скороподъёмностью до 5000 и приемистостью.
>
> http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1920-e-1930-e-gody/istrebitel-i-16/istrebitel-i-16-tip-4/
> http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/6a.-600x600.jpg
Как интересно... это значит, что на первом опытном ЦКБ-12/И-16 скорее всего действительно стоял редукторный SGR-1820-F3, как и пишет Иванов, с б/р 1820 на 700+- л.с. амеры ставили 2х лопастный винт.
С уважением, SSC