|
От
|
NV
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
19.01.2024 13:31:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Причём ведь 3-лопастной вариант И-16 был (винт Гамильнон Стандарт)
>Здравствуйте!
>Посмотрел что там у амеров. Б/р 1820 применялись достаточно ограниченно, там, где были ограничения на высоту шасси. Диаметр винта они делали 2.7м; на 750+- л.с. версиях две лопасти, на 900+- версиях - три. Видимо с М-63 на И-16 оптимальным был бы 2.7м винт / 3 лопасти, тогда с фанерной обшивкой крыла можно было бы выйти наверное на 500-510 км/ч на ~5км. Почти как серийный ЛаГГ-3 ), но с гораздо лучшей скороподъёмностью до 5000 и приемистостью.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1920-e-1930-e-gody/istrebitel-i-16/istrebitel-i-16-tip-4/
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/6a.-600x600.jpg
>С уважением, SSC
Виталий