|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
30.01.2024 16:22:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: 2 Jazzist....
Здравствуйте!
>>Ещё раз: инструкция на И-16/М-25, буква А не потеряна - там в начале удельные параметры по мощности, как раз на 635/700 л.с.
>
>и чего? А в техописании 1935 г мотора М-25 видим 1950 об/мин и вообще написано, что эти обороты превышать нельзя ни на земле, ни в воздухе. Скан этот И-16 с М-25 у меня есть 100 лет в обед - там вся книжка исчеркана карандашом и под картинкой, которую Вы привели написано "аннулирован заменен фото 2". Может это вообще графики не к тому и не о том.
Фигня это всё, как Вы любите говорить. У меня есть и та же самая книжка по И-16 без чириканий, зато с подписями от руки "И-16 М-25". И максимум скорости на графике на ~2700м как раз соответствует высотности М-25 с учётом скоростного наддува.
>>>Грубо говоря - на И-16 тип 5 М-25, на тип 10 М-25А.
>>
>>Ни грубо, ни точно. Согласно Маслову, М-25А - это тип 6, первый полёт в 1937. Тип 10 - это вообще начало 1938, сначала шёл с М-25А, но основная масса с М-25В.
>
>нет никакого И-16 тип 6, долго его искали любители и не нашли. Выяснили по заводским номерам, что тип 6 это двухместный И-5 (как бы не сам Маслов и выяснил).
Насчёт тип 6 это да, забыл что у Маслова надо всегда смотреть последнюю версию издания. А в остальном - тип 5 начали выпускать с М-25, закончили с М-25А. А у Маслова в его таблице И-16 с М-25 вообще отсутствует, потерялся.
Судя по всему, чёткой границы между М-25 и М-25А вообще не было. Просто в определённый момент Швецов решил что пора получить премию обозначил накопившиеся в ходе производства доработки как М-25А.
>>>а какие у нас самолеты под редукторный М-25? Их не было.
>>
>>Как они могли быть, если редукторного М-25 не было? Самолёт проектируется под доступные моторы.
>
>Не просили, вот и не было. На Р-10 или Иванов Сухого вполне подошли бы редукторные моторы. Времени их сделать был вагон.
"Не было"? А в известном видимо Вам техописании М-25 присутствует и М-25Р. Вроде и не был, а вроде и был.
А так конечно понятно, что если советских авиаконструкторов не смущали 1.2М на винте - зачем им редуктор? Не нужен редуктор, только лишний вес добавляет.
С уважением, SSC