|
От
|
SSC
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
19.01.2024 12:27:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: 2 Jazzist....
Здравствуйте!
>"Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе" (с)
Мне можно (тм).
>Т.е., речь шла не о покупке лицензии на какой-то конкретный вариант мотора, а о куда более широком соглашении, вроде договора с Фордом, по которому получили не только ГАЗ-А и АА, но и документацию на V-8, и на Эмку.
Ну разумеется, во всех случаях (с Испаной и Гном-роном тоже) заключался договор на техподержку апгрейдов, на 4 года НЯП. Но чертежи для запуска производства в любом случае передавались на конкретный вариант.
>>>А насчет "списка райта"... ну, вы поняли.
>
>>Ну, документ от самой компании - это всё-таки источник. Для Мартин В-10 там кстати указан SGR-1821-F3.
>
>Вы про это?
> https://www.enginehistory.org/Piston/Wright/C-WSpecsAfter1930.pdf
>Я бы не воспринимал этот список за что-то достоверное, а тем более - полное. Сноски типа :"* Typical model only. Variations in installation features offered." у заводских обозначений моторов его характеризуют вполне.
>Что до SGR-1821-F3 - а где ещё упоминается двигатель с таким обозначением? У него что, рабочий объём отличался на 1 дюйм? Это банальная опечатка, что легко определяется по приведённому в той же строчке номеру армейской закупки: R-1820-33. Это именно SGR-1820-F3 и строился он приличной серией.
Это мне в голову не пришло )). Вы видимо правы насчёт опечатки.
С уважением, SSC