От zero1975 Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 21.01.2024 14:32:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Уоррен Боди...

>В цитатах выше этого нет.

В цитатах выше упомянуто, что и P&W R-1830 тоже не выдал заявленной мощности. А по Wright R-1820 я краткое содержание пересказал. Читайте:
https://archive.org/details/republicsp47thun0000bodi


>Там автор открывает для себя олвэйз - оказывается!!! циклоны G5 выдавали 1000 л.с. только на взлёте, а на номинале даже 900 не тянули! Но это сенсация только для автора, если он глянет в формуляры двигателей, то найдёт такую информацию на первых страницах.

В этом месте автор не "открывает для себя". Он пишет о том, что в современной литературе распространено неверное понимание.

>Какая репутация? Циклон был честно слабее дабл уоспа при честно бОльшем диаметре. Соответствующие данные были в формулярах обоих двигателей.

Кертис Хоук 75 был по ТТХ слабее P-35 с любым двигателем - что с Райтом, что с P&W. И авиакорпус согласился его закупить, т.к. он стоил вдвое меньше и просто потому, что это был Кертис - но только с двигателем P&W R-1830. Версия с двигателем Райт их не устраивала принципиально. И дело там не только в мощности и лбе:

Nobody seemed to really know what power was being produced by the Cyclones, but reliability appears to have been the greatest problem.

Похоже, никто толком не знал, какую мощность выдавали "Циклоны", но, судя по всему, самой большой проблемой была надежность.