|
От
|
SSC
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
21.01.2024 11:27:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Уоррен Боди...
Здравствуйте!
>>>>Обман же по части заявленных л.с. был просто бессмысленен, т.к. неизбежно был бы вскрыт на испытаниях самолей с этим двигателем, с печальными последствиями для репутации изготовителя.
>
>>>Он именно о такой ситуации и говорит.
>
>>Что кого-то поймали? Весьма любопытно было бы услышать минимальные подробности.
>
>Я выше приводил цитаты. В книге описывается, как Миллер и Хопла безуспешно пытались довести до ума Райт R-1820-G5 - в результате, при первом представлении прототипа будущего P-35 на конкурс в Райт Филд, двигатель так и не смог развить заявленную номинальную мощность, а самолёт - ту скорость, которую от него ожидали.
В цитатах выше этого нет. Там автор открывает для себя олвэйз - оказывается!!! циклоны G5 выдавали 1000 л.с. только на взлёте, а на номинале даже 900 не тянули! Но это сенсация только для автора, если он глянет в формуляры двигателей, то найдёт такую информацию на первых страницах.
>А на следующий год в Кертис, скрепя сердце, согласились на требования военных и поставили таки на свой самолёт Дабл Уосп от Пратт & Уитни. В результате Кертисс выиграл новый конкурс - так появился P-36 - несмотря на то, что их самолёт по ЛТХ уступал новому прототипу Северского. Т.е., репутация двигателя R-1820 у военных была такова, что несмотря на лобби Кертис-Райт, они приняли P-36 только с мотором P&W R-1830 - хотя и с ним самолёт был не фонтан.
Какая репутация? Циклон был честно слабее дабл уоспа при честно бОльшем диаметре. Соответствующие данные были в формулярах обоих двигателей.
С уважением, SSC