|
От
|
SSC
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
20.01.2024 23:31:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Уоррен Боди...
Здравствуйте!
>>Обман же по части заявленных л.с. был просто бессмысленен, т.к. неизбежно был бы вскрыт на испытаниях самолей с этим двигателем, с печальными последствиями для репутации изготовителя.
>
>Он именно о такой ситуации и говорит.
Что кого-то поймали? Весьма любопытно было бы услышать минимальные подробности.
>>С мощностью у предельных поршневых авиамоторов другая проблема была - она падала по мере износа, у некоторых быстро (часов через 10-20 уже заметно), двигатель при этом мог продолжать работать надёжно ещё сотню/и часов.
>
>А ещё была проблема разницы между мощностью, однажды показанной неким экземпляром двигателя на испытательном стенде, и мощностью реального серийного экземпляра, пришедшего к авиаторам.
Он про какую разницу говорит, в относительных величинах? Процентов 3-5 отклонения тогда было практически нормой ).
С уважением, SSC