|
От
|
zero1975
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
20.01.2024 01:44:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Любопытный факт:
Cоветские специалисты в 1933 году заключили договор с компанией Curtiss-Wright, выбрав для истребителей 9-цилиндровый Wright R-1820. И серийный И-16 с М-25 полетел в 1935-ом году, а И-15 - в 1936-ом.
А вот американцы в это же время - напротив - выбрали двухрядный 14-цилиндровый Pratt & Whitney R-1830. Причем не просто выбрали - Air Corps Materiel Division на нём настаивал. И если на P-35 замена изначально стоявшего на прототипе Wright R-1820 на P&W R-1830 ещё могла быть выбором фирмы, то вот в случае с P-36 военные напрямую вынудили Curtiss заменить "родной" R-1820 на R-1830 конкурирующей фирмы. Если я верно понял, это было условием победы в конкурсе для P-36.
Интересно - почему?