|
От
|
zero1975
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
18.01.2024 13:24:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: 2 Jazzist....
>Тем не менее, весьма удивительно, что в списке самого райта нет ни SGR-1820F-3, ни DC-1. Возможно конечно что банально пропустили, хотя там указаны даже варианты, выпущенные в единственном экземпляре.
Насколько я понимаю, эта модификация двигателя стояла и на Martin B-10B, который производился серийно. А что до "списка райта" - ну вот такой список.
>>Именно. И советским инженерам было на что посмотреть, когда они "выкидывали" редуктор из SR-1820F-3.
>Да ничего они не выкидывали, никто бы им не разрешил на этапе освоения сразу начинать решительно кроить чужую конструкцию. 100%, что М-25 делался по амерским чертежам на б/р вариант.
Скажем так - это ваши представления о том, как должно было быть. Не стоит доверять своим представлениям, сколь бы очевидными они не казались.
>>И чем же они отличались? Там же модульная конструкция была. Средние картеры - унифицированные, а носок картера у редукторной и безредукторной версии отличался только длиной.
>Носок картера разный, комплект чертежей на них разный, отливка разная. Нюансы в системе смазки также есть.
Комплект метрических чертежей на М-25 и комплект дюймовых чертежей на R-1820 - он тоже разный. И перевод чертежа из одной системы в другую требовал от конструктора куда большей квалификации, чем укорачивание носка картера и изменение носка коленвала по известному образцу. Вот там как раз ничего выдумывать не надо было - все конструктивные решения и размеры уже имелись на чертежах редукторной модификации.
Скажем так: пока не появится подтвержденная информация о покупке документации на безредукторный R-1820 - не стоит принимать какую-либо версию. Там по-всякому могло быть.