|
От
|
SSC
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
18.01.2024 12:24:23
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: 2 Jazzist....
Здравствуйте!
>>Бог его знает, в списке серийных моторов SGR-1820-F3 нет. Вероятно вариант почему-то не пошёл в серию, а доки продали СССР.
>
>Что знает Бог - нам неведомо, но мотор такой был. А выпускалась именно эта модификация большой серией или нет - не имеет никакого значения в вопросе покупки документации на неё. И приплетать сюда SGR-1821F-3 и SGR-1820F-2 - совершенно ни к чему.
Тем не менее, весьма удивительно, что в списке самого райта нет ни SGR-1820F-3, ни DC-1. Возможно конечно что банально пропустили, хотя там указаны даже варианты, выпущенные в единственном экземпляре.
>>>Вообще-то, была и версия SR-1820F-3 - ставился на один из прототипов будущего Seversky P-35 и на Northrop Gamma 2H.
>>> https://www.skytamer.com/Northrop_1933_Gamma_2H.html
>
>>Была, это б/р.
>
>Именно. И советским инженерам было на что посмотреть, когда они "выкидывали" редуктор из SR-1820F-3.
Да ничего они не выкидывали, никто бы им не разрешил на этапе освоения сразу начинать решительно кроить чужую конструкцию. 100%, что М-25 делался по амерским чертежам на б/р вариант.
>>>А наши вполне могли купить документацию на редукторный вариант, а в серию запустить вариант попроще - что мешало то?
>
>>Существенно разные чертежи картера мешали.
>
>И чем же они отличались? Там же модульная конструкция была. Средние картеры - унифицированные, а носок картера у редукторной и безредукторной версии отличался только длиной. Посмотрите описания АШ-62ИР и вот эту статью:
Носок картера разный, комплект чертежей на них разный, отливка разная. Нюансы в системе смазки также есть.
С уважением, SSC