От SSC Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 18.01.2024 12:24:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: 2 Jazzist....

Здравствуйте!

>>Бог его знает, в списке серийных моторов SGR-1820-F3 нет. Вероятно вариант почему-то не пошёл в серию, а доки продали СССР.
>
>Что знает Бог - нам неведомо, но мотор такой был. А выпускалась именно эта модификация большой серией или нет - не имеет никакого значения в вопросе покупки документации на неё. И приплетать сюда SGR-1821F-3 и SGR-1820F-2 - совершенно ни к чему.

Тем не менее, весьма удивительно, что в списке самого райта нет ни SGR-1820F-3, ни DC-1. Возможно конечно что банально пропустили, хотя там указаны даже варианты, выпущенные в единственном экземпляре.

>>>Вообще-то, была и версия SR-1820F-3 - ставился на один из прототипов будущего Seversky P-35 и на Northrop Gamma 2H.
>>> https://www.skytamer.com/Northrop_1933_Gamma_2H.html
>
>>Была, это б/р.
>
>Именно. И советским инженерам было на что посмотреть, когда они "выкидывали" редуктор из SR-1820F-3.

Да ничего они не выкидывали, никто бы им не разрешил на этапе освоения сразу начинать решительно кроить чужую конструкцию. 100%, что М-25 делался по амерским чертежам на б/р вариант.

>>>А наши вполне могли купить документацию на редукторный вариант, а в серию запустить вариант попроще - что мешало то?
>
>>Существенно разные чертежи картера мешали.
>
>И чем же они отличались? Там же модульная конструкция была. Средние картеры - унифицированные, а носок картера у редукторной и безредукторной версии отличался только длиной. Посмотрите описания АШ-62ИР и вот эту статью:

Носок картера разный, комплект чертежей на них разный, отливка разная. Нюансы в системе смазки также есть.

С уважением, SSC