От SSC Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 18.01.2024 00:45:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: 2 Jazzist....

Здравствуйте!

>>Но вопрос на самом деле очень интересный. М-25, как пишутъ, являлся лицензионной копией SGR-1820F-3. Но:
>
>>а) такого двигателя в официальном списке райтовских движков нет,
>
>А на DC-1 что стояло?
> https://www.thisdayinaviation.com/tag/wright-cyclone-sgr-1820-f3/
> https://en.wikipedia.org/wiki/Douglas_DC-1

Бог его знает, в списке серийных моторов SGR-1820-F3 нет. Вероятно вариант почему-то не пошёл в серию, а доки продали СССР.

>>есть наиболее близке обозначения SGR-1821F-3 и SGR-1820F-2.
>
>>Короче - таки что же это за безредукторное чудо купили/продали в СССР?
>
>Вообще-то, была и версия SR-1820F-3 - ставился на один из прототипов будущего Seversky P-35 и на Northrop Gamma 2H.
> https://www.skytamer.com/Northrop_1933_Gamma_2H.html

Была, это б/р.

>А наши вполне могли купить документацию на редукторный вариант, а в серию запустить вариант попроще - что мешало то?

Существенно разные чертежи картера мешали. Видимо купили документацию на два варианта - и редукторный и б/р, потому как в 1936 у нас фигурирует плановый М-25Р, и даже несколько штук собрали с амерскими редукторами. Но потом М-25Р из документов пропадает без объяснений.

И я так думаю, что основным замысливался М-25Р, раз прототипом называют SGR - это по определению редуктор (буква G). Это было бы в духе времени, моторы б/р к тому моменту становятся уже неудобными для конструкторов.

С уважением, SSC